Бизнес-парки – будущее бизнеса

Региональный технический семинар в Перми. Пермь состоялся технический семинар для проектных компаний, работающих в отрасли . В практической части семинара представители компании совместно с участниками семинара осуществили подбора климатического оборудования на примере реальных объектов. Все участники семинара получили обновленные каталоги г. Технический семинар в Новосибирске. Основные черты сферы применения, комплектующие, условия поставки. Элементная база описание основных элементов, технологических новинок, передовых инженерных решений. Энергосберегающие технологии реализованные принципы, используемое оборудование.

Самарский бизнес-инкубатор

Андрей Ткаченко дал исчерпывающие ответы студентам ВШКУ о том, как работает логистический парк, какие операции здесь выполняются и каковы перспективы его развития. Далее студенты посетили Музей Логистики, первый и на сегодняшний день единственный в России специализированный музей, экспозиция которого охватывает всю цепочку товародвижения от производителя до потребителя. Ребята познакомились с различными сферами практической логистики:

Отчет по проведению семинара Научно практического семинара «Рынок фундука, [email protected]; Понедельник - Пятница - Умань, Национальный дендрологический парк «Софиевка» НАН В очередной раз собрались специалисты и участники орехового бизнеса.

Владимира Турова Относилась к семинару скептически Относилась к семинару скептически даже хотела отменить поездку. Хорошо, что поехала, т. Рассказывает без остановки, грамотно, четко. Узнала много нового, но пожалела, что не взяла с собой бухгалтера. Познакомилась со многими участниками. За 2 дня семинара я узнала больше, чеми за 5 лет в институте. ООО Исмаил, директор Впервые на семинаре по налогам. Но сейчас я очень заинтересован Впервые на семинаре по налогам.

Но сейчас я очень заинтересован в изучении полученной информации и дальнейшем развитии в этом направлении. Появились идеи о применении полученной информации на практике и не только применимые к организации, в которой я работаю. Привез на семнар своего бухгалтера — и очень во время!!!

Яков Миркин — прогнозист, специалист по циклам в экономике и на финансовых рынках, ведущий макроэкономист России. Его семинар посвящен технологиям анализа и прогнозирования ситуации в экономике, приемам извлечения дохода в условиях нестабильности экономики и решению конкретных задач, возникших перед самарским бизнесом и инвесторами в году. В рамках программы, разработанной с учетом реалий самарского бизнеса, Яков Миркин представит эффективные методики анализа и прогнозирования сценариев экономического развития.

Участники семинара научатся на практике строить и применять различные модели прогнозирования, познакомятся с технологиями разработки финансовой стратегии. Формат мероприятия включает активную дискуссию автора семинара с участниками, практические рекомендации по инвестированию, разбор кейсов и решения конкретных вопросов.

Парк высоких технологий (ПВТ) — особая экономическая зона со специальным налогово-правовым режимом в Республике Беларусь для развития ИТ-бизнеса. было проведено 55 мероприятий (конференций, семинаров, конкурсов, Первым примером практического использования сети блокчейн в.

Семинар 2 дня, 16 академических часов Выдается удостоверение о повышении квалификации. Цель семинара Ознакомление с основными принципами и концепциями управленческого учета, а также рассмотрение возможностей применения его в бизнесе в качестве одного из ключевых инструментов эффективного управления компанией. Развитие навыков прочтения финансовой и управленческой отчетности, а также анализа финансовых данных с целью использования полученной информации в принятии управленческих решений.

Смотреть полное описание Программа семинара Основные виды, назначение и содержание финансовой отчетности. Терминология бухгалтерского финансового , управленческого учета. Основные формы финансовой отчетности компании: Отчет о прибылях и убытках: Основы анализа финансовой отчетности. Использование результатов финансового анализа в управлении компанией. Методы финансового анализа, основные группы показателей, характеризующих финансовое состояние и эффективность деятельности компании.

Управленческий учет в системе управления предприятием. Роль управленческого учета в управлении бизнесом, связь стратегических целей компании с оперативным управленческим учетом. Концепция и инструменты управленческого учета, принципы учетной политики. Управленческий формат отчета о прибылях и убытках.

ежегодная практическая конференция «Управление бизнес-центром»

В ходе мероприятия эксперты рынка управления проектами и офисного строительства рассказали профессиональной аудитории о методах улучшения производительности рабочего пространства, получения максимальной отдачи от инвестиций, а также возможностях трансформации рабочего пространства и технологиях, повышающих эффективность офиса.

О требованиях миллениалов, предъявляемых к современным офисам, а также о методах создания эффективного офиса для прогрессивных и востребованных специалистов рассказал руководитель отдела управления проектами Павел Якимчук. Эксперт обратил внимание аудитории на текущие тренды, такие как возможность гибкой аренды дополнительных офисных площадей для компаний на коротких договорах, включение в состав пространства коворкинга, формата инкубаторов и акселераторов для бизнеса.

Как отметил эксперт, самые серьезные вызовы в таких случаях кроются в правильной рассадке коллег, замерах эффективности их работы и необходимости перемен. В завершении практического семинара спикеры ответили на вопросы активной аудитории о методах актуальной организации офисного пространства, практических аспектах его реализации и законодательных нормах, регулирующих нормативы рабочих мест.

Семинар пройдет я в Волгограде, участие бесплатное, нужно лишь которые делятся только реальным практическим опытом.

Эксперты РСПК разберут вместе с участниками несколько кейсов аудитории. Демонстрация промо-ролика Во время мастер-класса участники РСПК на практике освоят основные инструменты профессионального оратора поза, жестикуляция, взгляд, голос , научатся преодолевать волнение перед аудиторией, узнают, из чего состоит продающая презентация и в чем заключается техника ответов на неудобные вопросы. Кроме того, участники освоят приемы и способы, позволяющие самостоятельно развивать навык публичной речи.

Вместе с участниками программы эксперты разберут несколько презентаций от аудитории: По итогам будет составлен трекинг-план по подготовке и доработке презентаций для участия проектов в и . Эксперты программы дадут участникам практические рекомендации по регистрации проектов на и . Сбор анкет обратной связи.

Семинары и тренинги ГЦРП

Мы хотим достичь финансовой независимости и обеспечить благополучие семьи. Мы не знаем сколько средств необходимо для финансовой независимости Не планируем на 5, 10, 20 лет вперед. Большинство из нас имеет только 1 или 2 источника дохода.

Семинар будет полезен директорам, руководителям подразделений и . Наталья Коноплева, бизнес тренер, Новосибирск этапе предметно – практической деятельности и как взрослый помогает ребенку. . Для гостей семинара отель «River Park Hotel» предоставляет льготы на Почта: [email protected]

Согласие на обработку персональных данных Отправить Индустриальный парк для малого бизнеса: В мероприятии приняли участие порядка человек из 52 регионов, это представители региональных органов исполнительной власти, представители региональных управляющих компаний, общественных организаций, а также руководители уже существующих промышленных парков в субъектах Российской Федерации. Семинары проводятся совместно с Ассоциацией индустриальных парков и Ассоциацией кластеров и технопарков.

Обновленная программа субсидирования рассчитана на 6 лет, в течение которых новые индустриальные парки смогут получить государственную поддержку. Объем финансирования увеличился по сравнению с прошлым годом в 4,5 раза, а параметры программы впервые позволили получить субсидию частным индустриальным паркам. Общее число профинансированных проектов тоже выросло.

Материалы мероприятий

В очередной раз собрались специалисты и участники орехового бизнеса, связанные с развитием орехоплодных культур. Это руководители питомников, предприятий с оборудованием для посадки, наблюдением за садами, средствами защиты, оборудованием для переработки ореха, представлены новые технологии, продукты питания и средства профилактики заболеваний.

Участниками семинара стали 89 человек, это фермеры, предприниматели, руководители лесничеств, представители администраций, пресса.

Центр бизнес-образования КВАНТОР-М с года предлагает услуги по подготовке и обучающие программы разного формата (семинары, тренинги, курсы, и нормативные документы, которые нужны для практической работы; КВАНТОР-М состоялся курс организатора сообщества

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля г. Волгоградская ТПП, основанная 5 декабря года, на сегодняшний день является одним из авторитетных региональных сообществ предпринимателей, объединяющим предприятия и организации всех сфер экономики. Волгоградская ТПП представляя и защищая интересы предпринимателей, активно участвует в налаживании эффективного взаимодействия предпринимателей с государственными органами, отстаивает их интересы, участвует в реализации программ, направленных на развитие предпринимательства.

РСПП консолидирует усилия промышленников и предпринимателей России, направленные на улучшение деловой среды, повышение статуса российского бизнеса в стране и в мире, содействие модернизации экономики. Союз промышленников и предпринимателей Волгоградской области является региональным отделением Российского союза промышленников и предпринимателей на сегодняшний день отделения РСПП существуют во всех регионах РФ.

Организация была создана в октябре г. Основной задачей Союза Волгоградской области является привлечение инвестиций в Волгоградскую область. Они призваны согласовать интересы бизнеса и власти в реализации ключевых направлений современной экономической политики и предложить конкретные рекомендации по решению проблем предпринимателей. Мы на собственном опыте знаем все сложности рынка — низкая рентабельность, стремительный рост цен на сырье и энергоносители, высокая налоговая нагрузка, административные барьеры и давление, — поэтому формулируем свою позицию о благоприятных условиях развития бизнеса и отстаиваем её на всех общественных и государственных площадках.

За последний год мы имели возможность несколько раз убедиться, что голос бизнеса важен как на региональном, так и на государственном уровне. Объединяясь, все вместе, мы можем изменить курс развития в экономической и социальной сферах, сделать нашу экономику конкурентоспособной, а инвестиционный климат в России — благоприятным.

ЗНАНИЯ - ЭТО ЛУЧШАЯ инвестиция

Сердечно поздравляю Вас с днём рождения! Благодарю Вас за любовь к Москве и душевное тепло, которым Вы щедро делитесь с окружающими. Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия и радости от жизни на долгие годы.

Семинар будет интересен собственникам бизнеса, руководителям, Участники встречи получат практические советы и узнают.

Принципы и роль индивидуально — психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Социально — культурная система гостиничного предприятия: Нормативные документы средств размещения. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства.

Мотивация и стимулирование персонала. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе.

Глава 3. Формы негосударственной поддержки предпринимательства

Получите 12 курсов по снижению налогов и безопасности бизнеса! Вам осталось только ввести свой контактный номер телефона Вам успешно выслан Если у Вас возникнут вопросы, всегда готовы Вам помочь! Оплатив посещение семинара за 1 участника, вы получите в подарок: По сравнению с наймом генерального директора по трудовому договору, сотрудничество с управляющим ИП значительно снижает налоговую нагрузку на предприятие.

Эффективная и понятная методика, разработанная Владимиром Туровым, которая позволяет научить любого сотрудника правильно составить любой договор.

Построение финансово-экономических моделей бизнеса;. • Стратегия позиционирования личности, политика, депутата. teachers/.

Как сформировать производственное расписание с точностью до минуты? Как определить потребность в материалах, комплектующих и инструменте на любой период времени? Как рассчитать график выпуска продукции с учетом загрузки производственных ресурсов? Семинар Светланы Шнайдер Новости о пенсионной реформе не интересуют сейчас, наверное, только тех, кому до пенсии еще далеко. Все же остальные граждане с интересом следят за развитием пенсионной реформы. Так какие новеллы произошли в области пенсионного законодательства с 1 января года в России?

С какими правилами работы по работе с будущими пенсионерами столкнутся в году работодатели? С оценкой уровня профессионализма сотрудников сталкивается любая компания. Оценка персонала помогает эйчарам в определении степени подготовки сотрудников к выполнению их обязанностей. От правильно проведенной оценки зависит и вовлеченность сотрудников, и эффективность работы самой команды.

Какие сегодня существуют современные методы оценки персонала? — это система обучения персонала на производстве через действие. Приглашаем на курс Смирнова Сергея г.

Бизнес парк Румянцево ПРОМО

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!