Маркетинг в гостиничном бизнесе.

В ходе исследования были изучены основные были изучены теоретические основы построения маркетинговых коммуникаций применительно к индустрии гостеприимства, а на примере реально функционирующего гостиничного предприятия был проведён комплексный анализ деятельности и маркетинговых коммуникаций, по тогам которого разработаны рекомендации по их усовершенствованию. В результате были выявлены следующие особенности. На сегодняшний день рынок индустрии гостеприимства обладает высоким потенциалом развития и является одной из н Показать все аиболее прибыльных сфер бизнеса на рынке услуг. Эффективное управление гостиничным предприятием, вне зависимости от категории отеля, в отрыве от маркетинговой составляющей и в особенности без построения маркетинговых коммуникаций - невозможно. Применительно к сфере гостеприимства маркетинговые коммуникации представляют собой комплексное управление процессом продвижения гостиничного продукта на всех его этапах в рамках установления взаимоотношений с целевыми аудиториями. Проведенный анализ деятельности ООО"Парк-отель"Европа" позволяет говорить о высоком внутреннем потенциале развития. Высокое качество наряду в эффективной ценовой политикой и развитой обслуживающей инфраструктурой способствую круглогодичному привлечению клиентов Финансовые показатели демонстрирую положительную динамику роста.

Стратегия маркетинговых коммуникаций в ОАО «Гостиница «Саранск»

Введение В в. Благодаря расцвету туристической отрасли стало возможным повышение жизненного уровня населения, развитие информационных и других технологий, транспорта, общественного питания, сферы развлечений, что одновременно обеспечивается сохранение и восстановление памятников истории, архитектуры, культуры. Проблемы организации -деятельности в гостичных предприятиях широко представлены в комплексных научных исследованиях российских ученых-экономистов Э.

Резника, а также В. Безруковой, которые выступают последователями научных школ таких известных зарубежных маркетологов и менеджеров в сфере туризма, как М. Актуальность исследования связана с тем, что эффективные маркетинговые коммуникации, а именно реклама, связи с общественностью или , стимулирование сбыта, личные продажи, в области туризма призваны не только предоставить потребителю необходимые знания о характеристиках и качестве услуг, условий заключения сделок, особенностей конкурентной предложения, но и расположить покупателей, создать атмосферу эмоционального взаимопонимания, доброжелательности и доверия к производителю услуг.

маркетинговых коммуникаций в гостиничной индустрии. Сфера гостиничного бизнеса имеет множество специфических черт и.

Маркетинговые коммуникации в гостиничном бизнесе Арендный блок Современный маркетинг гостиничного предприятия означает больше, чем разработка конкурентоспособных гостиничных услуг и установление на них привлекательных цен. Гостиницы должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и уметь поддерживать связи с клиентурными группами, контактными аудиториями и широкой общественностью. Коммуникационные процессы должны быть непрерывными и эффективными.

Современное гостиничное предприятие управляет сложной системой коммуникационных связей, поэтому программа маркетинговых коммуникаций фактически является системой продвижения и стимулирования продаж и важным элементом комплекса маркетинга. Система маркетинговых коммуникаций оперирует разнообразным инструментарием: В процессе маркетинговых коммуникаций участвуют: Особую роль в системе маркетинговых коммуникаций выполняет реклама.

Реклама в целом призвана продвигать товары и услуги благодаря их маркам, но в ряде случаев во главу угла ставятся не конкретные товары и услуги, а предприятия и организации, их предоставляющие, что особенно важно для гостиничного и ресторанного бизнеса. Грамотная и эффективная реклама гостиничного предприятия способна поддержать его добрую репутацию, способствовать продажам, сделать его известным для широкого круга общественности.

Объектом рекламного воздействия может быть как широкая публика, так и специальные группы потребителей, например представители финансовых и промышленных деловых кругов, спортсмены, представители творческих профессий и иные группы потребителей, для которых требуется специальное гостиничное предложение. Реклама для широкой публики обычно осуществляется через средства массовой информации, с помощью радио, телевидения, печатной рекламы, популярной прессы.

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе: ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

В современных условиях острой конкурентной борьбы за потребителя значение маркетинговых коммуникаций для предприятий сферы сервиса и туризма сильно возрастает. Именно коммуникации выступают в качестве активного элемента комплекса маркетинга, и в частности системы продвижения туристских услуг на рынок. Туристской фирме недостаточно иметь хороший продукт, установить на него правильную цену и довести его до потребителей посредством системы сбыта.

Для увеличения объемов продаж необходимо довести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров и услуг. Эти функции выполняют маркетинговые коммуникации, которые представляют товары и услуги туристских фирм более привлекательными для целевой аудитории.

Гостиничный бизнес является активно развивающейся отраслью на Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой.

Повышение эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса Аль-Сенди Аниса Ахмедовна Диссертация - руб. Повышение эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса: Теоретико-методические основы рекламной деятельности в сфере гостиничного бизнеса 10 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 10 Классификация видов гостиничной рекламы 24 Исследование эффективности рекламных сообщений 38 Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности гостиничного бизнеса России и Беларуси 53 Специфика рекламной деятельности и проблемы рекламы в сфере услуг гостеприимства 53 Оценка состояния рекламных рынков России и Беларуси как показатель эффективности маркетинговой деятельности 66 Влияние развития гостиничного рынка двух стран на увеличение доли рекламы 81 Глава 3.

Основные направления и источники повышения эффективности гостиничной рекламы 93 Социометрические критерии и расчёт экономической эффективности гостиничной рекламы 93 Коммуникативная политика гостиницы и оценка её эффективности Организационно-методические основы усовершенствования рекламной политики гостиниц Заключение Библиографический список использованной литературы Приложения Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования.

Сегодня невозможно представить жизнь любого современного человека без рекламного фона, который становится все более очевидным и активным. Реклама, проникающая во все сферы общества, в настоящее время оказывает значительное влияние на социальное поведение живущих в нем людей. Отечественная рекламная индустрия развивалась буквально с нуля, так как современным странам СНГ досталось скудное наследие в этой области.

В советское время реклама считалась буржуазным явлением, стимулирующим показное потребление, что противоречило идеям и ценностям социализма. Уделялось недостаточное внимание изучению вопросов, связанных с разработкой и внедрением эффективных инструментов рекламы, что объясняется отсутствием рыночных отношений и тем, что в условиях дефицита и ограниченного ассортимента не имело смысла рекламировать товары или услуги, отсутствовавшие в магазинах или имевшие мало отличий от других им подобных.

Эти обстоятельства особенно ярко отразились на предприятиях индустрии гостеприимства, где реклама фактически отсутствовала. В одном десятилетии гостиничной рекламе открылась та огромная масса информации, новых технических средств и возможностей, приемов и рекламных концепций, которые накапливались на Западе несколько десятков лет.

Маркетинговые Коммуникации Гостиницы Сочинения и курсовые работы

Доставка Аннотация В учебнике рассмотрены теоретические, методические и практические вопросы маркетинга гостиничного предприятия. Освещены сущность, содержание и роль современного маркетинга в процессе управления деятельностью гостиничного предприятия. Рассмотрен рынок гостиничных услуг и его компоненты; приведена система маркетинговых исследований и маркетинговой информации.

Особое внимание уделено организации и управлению маркетинговой деятельностью гостиничного предприятия, гостиничному продукту, сущности и особенности проектирования и формирования продуктовой стратегии. Раскрыты вопросы ценообразования в гостиничном маркетинге.

В.ОД Дисциплина «Интегрированные маркетинговые коммуникации в гостиничном и ресторанном бизнесе» является обязательной дисциплиной.

Организация и проведение сбора данных………………………………………………………….. Отсюда, в процессе своего создания и функционирования, предприятия не могут обойтись без использования основных принципов маркетинга и менеджмента. Маркетинг есть деятельность по обеспечению необходимыми товарами и услугами для нужной аудитории, в нужном месте и в нужное время по подходящей цене, при осуществлении необходимых коммуникаций и мер по регулированию сбыта. Маркетинг не только создает условия для выхода на рынок, но и способствует закреплению позиций предприятия на рынке, расширению продаж, быстрому изменению характеристик продукции под влиянием технологический достижений.

Использование маркетинга коренным образом меняет концепцию управления в организации, где в качестве основополагающего выходит не общее управление производством, а управление производственно-хозяйственной деятельностью предприятия по разработке, выпуску и реализации продукции в соответствии с рыночным спросом на нее в целом. Переход производства к рыночным отношениям, то есть, рассматривая его как рыночную подсистему, вызывает необходимость создания маркетинговой концепции управления предприятием.

Принятие правильных решений о направлении развития бизнеса, предполагает наличие соответствующей информации.

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в гостиничной индустрии.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методические основы рекламной деятельности в сфере гостиничного бизнеса. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Классификация видов гостиничной рекламы.

Анализ системы маркетинговых коммуникаций гостиничных услуг 23 . и доходность гостиничного бизнеса занимает маркетинг, который.

Гостиница должна осуществлять непрерывную коммуникацию с потенциальными клиентами. Поэтому каждая гостиница неизбежно начинает играть роль источника коммуникации. Современное гостиничное предприятие управляет сложной системой маркетинговых связей. Программа общих маркетинговых коммуникаций включает основные средства продвижения — рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг. Реклама в гостиничном бизнесе должна отвечать следующим требованиям: Гостиница должна отобрать целевые рынки, исследовать их нужды, подготовить послание, выбрать необходимые издания, телепередачи и радиопрограммы, которые эффективно повлияют на сегмент.

К потенциальным сегментам можно отнести туристов-бизнесменов, частных туристов, государственные и спортивные группы. Рекламное послание должно быть нацелено на то, чтобы информировать людей об услугах, предлагаемых гостиницей, убеждать их поселиться именно в ней. Оно должно быть изложено понятным языком, вызывать интерес, выглядеть убедительным, информировать о местонахождении и предоставить контактные телефоны.

Современные гостиничные здания в процессе проектирования экстерьера оформляются соответствующей световой рекламой.

Вопросы по модулю 11.

Например, попробуйте предложить услуги отеля сотрудникам специального подразделения милиции в разгар штурма здания. Как много заинтересованных вы наберете с такой акции? В наше время люди все чаще получают всевозможную информацию из Интернета. Если на сегодняшний день вы все еще не используете Интернет для продвижения своего отеля, ресторана или кафе, то вероятнее всего, в самом ближайшем будущем при таком положении дел ваш продукт ждет та же участь, что и узелковую почту… Как этого избежать?

Другими словами, на момент продвижения отеля в Интернете у вас уже должен быть качественный информационный -сайт созданный с учетом мировых тенденций в области дизайна, юзабилити и с учетом трендов гостиничного сектора в целом. Кроме того, на сайте уже должны быть установлены:

абря кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ был проведен традиционный студенческий круглый стол.

Она ориентирована на приобретение основных практических и теоретических знаний, необходимых для управления малого и среднего бизнеса, в том числе, отелей, ресторанов, пансионатов. Основы гостиничного дела и гастрономии, Основы туризма, Гостиничное оборудование и дизайн, Гостиничные системы и системы общественного питания, Гостиничный маркетинг и управление событиями. Менеджмент туризма Срок обучения: Выпускники получают все необходимые знания для работы в сфере туристического менеджмента на среднем или более высоком уровне.

Основы туризма, Маркетинговые туристические направления, Региональное планирование и экономика, Управление туристическими направлениями, Управление услугами спа и веллнесс. Порой отдых может стать делом всей твоей жизни! Маркетинг в сфере услуг Срок обучения: Основы рекламы и , Маркетинг, Графический дизайн в массовых коммуникациях, Социология, Массовые коммуникации в гостиничном и ресторанном деле.

- : маркетинговые коммуникации в &

Гостиницы несут ответственность за достоверность информации, изложенной в рекламных сообщениях. Информация о предлагаемых услугах должна быть конкретной и объективной. В целом эффективность использования различных видов рекламы определена во многом самой гостиничной услугой, ее предназначением. Многие гостиницы, имеющие достаточные средства, предпочитают комплексную рекламу в персе, на телевидении и на радио, считая, что она наиболее эффективна.

Стимулирование сбыта - маркетинговая деятельность, стимулирующая покупки потребителей. Стимулирование сбыта включает разнообразные мероприятия, призванные стимулировать быструю и сильную ответную реакцию рынка.

использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в практической деятельности . Понятие прямого маркетинга в гостиничном бизнесе.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Пермь, декабрь г. Современный маркетинг гостиничного предприятия означает больше, чем разработка конкурентоспособных гостиничных услуг и установление на них привлекательных цен. Гостиницы должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и уметь поддерживать связи с клиентами, контактными аудиториями и широкой общественностью [1]. Коммуникационная стратегия — часть маркетинговой стратегии предприятия, представляющая собой долгосрочный план построения и осуществления маркетинговых коммуникаций компании для обеспечения достижения стратегических маркетинговых и вышестоящих общекорпоративных целей [4].

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте. Их использование позволяет фирме: Основными составляющими элементами коммуникации являются:

Лекция 2: Коммуникационные барьеры. Основные модели продвижения товара

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!